Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


За рулем, 9 июня 2019 г.

Техосмотр — пара причин, почему его стоит пройти честно
331 просмотр

Нынешний техосмотр многим представляется формальностью. Но все же это не повод покупать нужную бумажку. И вот почему...

Сама постановка вопроса выглядит для «За рулем» оскорбительной: неужели мы докатились до того, что собрались обсуждать полезность взяток? Нет, конечно же. Но поговорить все-таки есть о чем.

История вопроса

Техосмотр практически всегда был эдакой повинностью для владельца машины. В семидесятые надлежало раз в год обзавестись нужными квитанциями, приехать в ГАИ, припарковаться по возможности ближе к «парадному подъезду», отыскать взглядом «важного» гаишника, окруженного толпой «соискателей», и, заискивающе улыбаясь, уговорить его подойти именно к твоей машине — если не сразу, то по возможности… Если это все-таки происходило, надо было быстро открыть капот, продемонстрировать протертое до блеска место нанесения номера двигателя, а также кузова и даже шасси при наличии такового, показать знак аварийной остановки, аптечку, огнетушитель и т.п. Запыленная машина отвергалась мгновенно. Иногда проводили показательную «порку»: мол, а покажи-ка мне валидол — небось, просрочен! Итогом хождений по мукам был картонный талончик, который торжественно размещали под ветровым стеклом.

Впрочем, это были еще не муки. Куда хуже стало при очередном нововведении: поезжай-ка ты на специально оснащенную линию технической диагностики, и пусть тебя там как следует проверят! Тут же пошла волна жалоб, замешанная на инфарктах: автомобиль, признанный полностью исправным у официалов, с позором изгонялся с диагностики как «несоответствующий требованиям». Примирить один сервис с другим никакой возможности не было.

Неудивительно, что во все времена находился некий «канал связи», через который можно было получить нужную бумажку за определенную мзду. Там, где обслуживание было «на уровне», машину можно было вообще не предъявлять…

Обман? Да, стопроцентный… Но, честно говоря, во многом вынужденный.

Даже такой автомобиль вполне может пройти техосмотр и получить диагностическую карту — только плати.

Нормальное решение известно давно: обслуживайся у мастеров, уполномоченных выдавать тебе соответствующую «ксиву». Если обнаружится некачественная работа (или вообще отсутствие таковой!), мастер лишается лицензии. В той же Германии это работает давным-давно — если какой-нибудь герр Шульц в своей мастерской уполномочен проводить подобные работы, то торговля бумажками для него чревата самыми нехорошими последствиями.

У нас таких шульцев, в общем-то, нет. А ездить к официалам народ не любит. Причина Номер Один — высокая стоимость. Остальные причины роли не играют. В итоге — сказка про белого бычка: народ опять покупает требуемые бумажки. И не видит в этом ничего плохого: дескать, все равно все эти техосмотры — сплошная липа. А коли так, то и стесняться нечего.

Так что реально дает техосмотр? И с какой периодичностью его надо проводить? Ведь одна машина за год проходит под 100 тысяч, а другая — от силы 2–3…

В диагностическую карту включены практически все те пункты из «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств».

Преимущества честного техосмотра

За сравнительно небольшие деньги вам проведут диагностику большинства систем, реально влияющих на безопасность. Само собой, проверят критически важные системы с неисправностью которых нельзя вообще двигаться по дорогам общего пользования. Согласно Правилам Дорожного Движения (в пункте «Общие обязанности водителей») известно следующее: «Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства при использовании прицепа, негорящих фарах и задних „габаритах“ в темноте, и в условиях недостаточной видимости, и недействующим стеклоочистителем со стороны водителя в снег или дождь». Это главное, что должно быть исправно у любого автомобиля. Причем проверят и люфт в рулевом управлении, и равномерность тормозных сил на колесах одной оси.

«Достоинства» липового техосмотра

За те же деньги можно не делать ничего. Диагностическую карту можно получить, подъехав на нужную «точку» даже без автомобиля. А можно еще круче — получить с курьером. Хотя еще проще поступают некоторые страховые компании, продающие полис Осаго и, вместе с ним, за малую толику — диагностическую карту. При этом, само собой, проверки автомобиля не будет никакой. Зато быстро и без нервотрепки.

Личное мнение

Хороший честный техосмотр, проводимый раз в год, может выявить некоторые проблемы частного автомобиля, проезжающего за этот год 15000–20000 км.

На наш взгляд было бы очень неплохо аккредитовать мастерские для проведения диагностических осмотров. Чтобы они отвечали за качество работ по поддержанию автомобилей в исправном состоянии.

Если машину гоняют в хвост и в гриву для перевозки товаров или для частного извоза, техосмотр не покажет ничего, кроме того, что владелец подготовился к техосмотру. И это значит, что автомобиль все же будут хотя бы иногда приводить в порядок. А это лучше, чем никогда.

Особое внимание следует уделить машинам, угодившим в аварию.

Автомобиль, попавший в аварию, наиболее опасен. У него нарушена структурная целостность кузова, могут быть вытянуты и переварены силовые элементы. Помимо этого при аварии страдают и системы автомобиля. Ладно, если погнулись трубки кондиционера, а если это трубки, в которых под давлением 4 бара течет бензин, или под давлением 50 и более бар тормозная жидкость?

Ладно, если авария ограничивается мятыми крыльями, а бывает, что автомобили собирают из двух. От какого пойдут тормозные трубки?

Мало того, кузовщики первым делом следят за гладкостью поверхностей, за ровностью зазоров и качеством окраски. А многие ответственные системы автомобиля, также пострадавшие при аварии, считают досадной помехой, которые надо кое-как слепить, и выкатить сияющий свежей краской автомобиль клиенту.

На самом деле, каждый владелец — лучший техосмотрщик для своей машины. Только не надо игнорировать малейшие проявления болезни, а надо — стараться устранять проблемы на проверенном сервисе.

Алексей РЕВИН «За рулем», эксперт, Михаил КОЛОДОЧКИН «За рулем», эксперт


  Вся пресса за 9 июня 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт